Беременность  Блоги мам Болезни

Как называются длинные ремни. Лучшие способы – как красиво завязать пояс на платье

Виды поясов – кулисок и способы пошива.

Для ровных, мягких сборок по линии талии или по нижнему краю изделия из полосы ткани делают кулиску для продергивания резинки или шнура. Одежда на кулиске очень удобная, ее пояс не нужно расстегивать, чтобы снять или надеть. Это, как правило, домашние вещи или спортивные костюмы. Пояс-кулиску обычно кроят немного шире вставляемой резинки. Для вдевания шнура или резинки делают петли, такие же как для пуговиц, оставляют отверстия в одном из швов изделия, не стыкуют концы кулиски или оставляют свободный участок в шве притачивания полосы ткани.

Широкая кулиска

Возможно пояс-кулиску сделать широким и отстрочить 3-4 «отделения», в каждое из которых вставляют самостоятельную отдельную резинку. Для создания такой кулиски обычно используют резинку пошире (1,3 см). Широкую кулиску выполняют цельнокроенной и притачивают отдельно выкроенную полосу ткани. Помимо талии, широкую кулиску применить можно на рукавах и по низу брюк.

Загнутая кулиска

Кулиску по краю изделия можно сделать, загнув на изнаночную сторону нижний припуск детали или дополнительно пристроченную тесьму или отделочную ленту.

Кулиска из ткани

По окружности талии изделия загните А и отгладьте на изнаночную сторону 6 мм ткани и еще раз на необходимую глубину кулиски. Булавками сколите поперек.

2. Прострочите нижний край кулиски, оставьте свободный участок для вдевания

резинки. Отстрочите верхний край кулиски очень близко к сгибу.

Кулиска из тесьмы


К лицевой стороне изделия приколите по верхнему краю тесьму или ленту. Прострочите, разгладьте шов и отверните тесьму на изнаночную сторону.

Пристрочите кулиску по нижнему краю, оставляя свободный участок для резинки.

Настроченная кулиска

1. Скроите полосу ткани по длине резинки и додайте плюс два см, если нужно, сострочите ее из нескольких фрагментов. Заложите и загладьте по шесть мм сначала на коротких, потом на длинных срезах.


2. Приколите полосу ткани с заглаженными срезами лицевой стороной вверх по линии притачивания кулиски.


3. Пристрочите кулиске лицевую сторону рядом со сгибом каждого длинного края. Отгладьте, затем вставляйте резинку или шнур (см. с. 134).


Кулиска на брюках или юбке

1. Выкроите полосу нужной длины и ширины с учетом припусков по 6 мм с каждой стороны. Согните и загладьте припуски на изнаночную сторону. Лицевыми сторонами приколите всю кулиску к изделию


2. Убедитесь, что оба конца кулиски стыкуются в месте одного из вертикальных швов изделия. Прострочите вдоль заглаженного сгиба на кулиске и отогните ее на изнаночную сторону. Отгладьте.


3. Прострочите по нижнему краю кулиски, а затем отстрочите вдоль верхнего сгиба кулиски. Концы на стыке кулиски необходимо оставить открытыми, в них необходимо будет вставить резинку.


Сборка кулиски на шнуре или резинке

В кулиску можно вставить шнур или резинку подходящей ширины. Необходимо, чтобы резинка была новой и прочной. Лучше брать плетеную резинку — она почти не заминается в продольном направлении. Для расчета длины резинки измерьте величину обхвата фигуры в необходимом, и убавьте на несколько сантиметров.

Исправность автомобиля — обязательное условие безопасной езды. Одна из важных частей, обеспечивающая движение машины — приводной ремень, о котором мы и расскажем в этом материале.

Вариантов приводных ремней несколько, как по типам, так и по материалам.

Приводной ремень — это ремень, состоящий из плотной резины особого состава, который используется в автомобилях для привода вспомогательных агрегатов, к которым относят:

  • генератор;
  • масляный насос;
  • водяной насос системы охлаждения двигателя (помпа);
  • насос гидроусилителя руля;
  • вентилятор;
  • распределительный вал двигателя;
  • компрессор (на грузовых автомобилях).

Эксплуатируя свой автомобиль, каждый водитель должен знать, какие бывают приводные ремни и каково их назначение. Выделяют два типа приводных ремней:

  1. зубчатый;
  2. клиновой.

Благодаря зубьям на рабочей поверхности ремня, исключается его проскальзывание между ведущим и ведомым шкивом, а сами шкивы имеют зубья, которые обеспечивают хорошее зацепление.

Зубчатые ремни, как правило, применяются для передачи чётко установленного крутящего момента.

Такие ремни применяются в газораспределительном механизме двигателя для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (помпы) системы охлаждения двигателя.

Размер приводного ремня может быть разным, как в длину, так и в ширину. Это зависит от следующих признаков:

  1. непосредственно от ширины шкивов;
  2. типа двигателя (рядный, V-образный);
  3. количеству клапанов (восьми, шестнадцати или двадцати-клапанный), так как для восьми-клапанного двигателя устанавливается один распределительный вал, а для шестнадцати-клапанного — два распредвала, соответственно и длина приводного ремня будет больше.

Цена на зубчатый ремень будет зависеть от того, что его производитель оригинальный, который изготавливает ремни высокого качества с большим сроком службы либо аналоговый производитель, где за пониженную цену владелец авто либо получит неплохой заменить подлинного ремня, либо получит дополнительную головную боль, идущую вместе с немалыми затратами, в случае возникновения поломки из-за обрыва ремня.

Клиновые ремни применяются для привода вспомогательных агрегатов двигателя таких как: масляный насос, насос гидроусилителя руля и так далее. В этом случае, н обходимо жёсткое сцепление между шкивами, и поэтому шкивы там обычные. Размеры клинового ремня зависят от количества приводимых агрегатов и расстояния межу ними. Клиновые ремни также делятся на два подтипа:

  1. ручейковые (обычные);
  2. плоские ремни или иное название поликлиновые.

Ручейковые ремни уже считаются прошедшим веком, так как используются на устаревших моделях грузовых и легковых автомобилях, в основном для привода каждого вспомогательного агрегата по отдельности.

Ручейковые приводные ремни считаются самыми доступными.

Плоские ремни, находят применение в современных автомобилях, и зачастую приводят несколько вспомогательных агрегатов одновременно. Для привода ещё большего количества агрегатов, поликлиновые ремни могут быть с двойной рабочей поверхностью, что исключает использование большого количества ремней только с одной рабочей поверхностью.

Выбор приводного ремня для своего автомобиля

Для правильного выбора приводного ремня, нужно учитывать марку и модель автомобиля, тип двигателя, его объём, код двигателя и назначение самого приводного ремня , будь это, к примеру, зубчатый ремень ГРМ, который приводит помпу и распредвал газораспределительного механизма двигателя, либо поликлиновый односторонний ремень, приводящий кондиционер.

Поэтому все вышеперечисленные критерии необходимо брать во внимание, чтобы не ошибиться, зря потратив деньги на ремень неподходящего размера и типа.

Замена приводного ремня

Приводные ремни относятся к расходникам автомобиля, и в ходе эксплуатации, они имеют свойство изнашиваться. К признакам износа приводных ремней относят:

  • полностью стёртые дорожки и выступы рабочей поверхности ремня;
  • стёртые зубья ремня;
  • наличие трещин на рабочей поверхности.

Не забывайте своевременно обращать внимание на состояния приводного ремня.

Когда ремень изношен, он проскальзывает по шкивам, в результате чего возникает заметный свист во время его работы, особенно при больших нагрузках. Но также свист может возникать из-за изношенных шкивов, что также допускает проскальзывание со свистом.

Изношенные ремни теряют свои свойства сцепления и передачи крутящего момента, а при сильном износе могут соскочить со шкивов или вовсе порваться на части. Обрыв ремня гидроусилителя руля приводит к усложнению вращения рулевого колеса, а обрыв ремня генератора разряжает аккумуляторную батарею и автомобиль может заглохнуть.

Однако это ещё пол беды, так как самые серьёзные последствия возникают при обрыве ремня ГРМ, в результате чего в большинстве случаев поршень, идя вверх, бьёт по неуспевшему закрыться клапану с такой силой, что клапан гнётся. Такие неисправности приводят уже к другим видам ремонта и большим денежным затратам, что малоприятно для владельца автомобиля, поэтому, чтобы этого не допустить, следует вовремя заменять приводные ремни.

Большой износ ремня может стать причиной серьезной поломки.

В сервисной книжке каждого автомобиля указывается, с каким пробегом нужно менять тот или иной приводной ремень, однако желательно время от времени автовладельцу самому заглядывать под капот и проверять состояние ремней, даже если по пробегу, они ещё годные.

Помимо этого, долгий срок службы ремня обеспечивает то, как он натянут. Если ремень перетянуть, то он быстрее изнашивается и повышает износ шкивов, с деталями приводимого вспомогательного агрегата, а если он будет ослаблен, то может в любой момент соскочить со шкивов. С развитием автомобильных технологий, отпадает надобность натяжения ремня вручную. На замену обычных натяжителей, приходят механические, использующие упругую силу пружины и гидравлические, которые натягивают ремень с помощью масла, закачиваемого в каналы натяжителя масляным насосом из системы смазки двигателя. А новейшие автомобили, оборудуются гидравлическими натяжителями ремня с датчиком, и клапаном, регулирующим натяжение приводного ремня в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.

Замена приводного ремня, а особенно ремня ГРМ, — достаточно ответственная работа, требующая соответствующих знаний и опыта, так как нарушив тот же цикл газораспределения можно погнуть клапана двигателя.

Лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей, где опытные работники сделают всё быстро, качественно и без возникновения неприятных последствий.

О процедуре замены ремня ГРМ вы узнаете из видео:

Заключение

В заключение можно сказать, что для правильной работы двигателя и его вспомогательных агрегатов, нужно своевременно заменять приводные ремни нужного типа и размера, правильно его установить и натянуть. Также немаловажно правильно их эксплуатировать — не перегружая двигатель.

Выбирать желательно приводные ремни только от оригинального производителя. В очень редких случаях может попасться его дешёвый заменитель, с хорошим качеством, так что лучше не рисковать. Пусть оригинальный приводной ремень будет стоить дороже, зато после замены можно за него надолго забыть, не боясь, что в любой момент он порвётся или испортится раньше своего срока.

Сейчас в магазинах можно встретить большой выбор ремней, отличия могут быть по цвету, фактуре кожи ремня, ширине и многим другим параметрам. Попробуем разобраться во всех тонкостях, чтобы выглядеть элегантно и женственно.

Как выбрать качественный ремень

1.Возьмите ремень в руки, вытяните его по всей длине, а потом сверните в кольцо, обратите внимание на его эластичность. Ремни из плотной кожи более жесткие, из мягкой легче всего принимают нужную форму;

2.Когда будете сгибать ремень, обратите внимание, чтобы на кожаном полотне не образовывались волны, что будет свидетельствовать о качестве выделки и окраски кожи;

3.Обратите внимания на края ремня, по ним можно определить материал, из которого изготовлен ремень;

4.Для того, чтобы ремень можно было укоротить по длине, на обратной стороне должен быть фиксирующий винт, а не заклепка;

5.Ремень может быть украшен декоративными заклепками и вставками, они не должны быть острыми, чтобы не оставлять растяжек на одежде;

6.Очень мягкие ремни со временем деформируются и будут выглядеть не красиво, поэтому советуем выбирать ремень средней жесткости, в процессе эксплуатации с таким ремнем будет меньше сложностей.

Виды женских ремней

Классический ремень. Этот ремень можно носить с классическими брюками или юбкой в сдержанных цветах. Он подойдет к строгой рабочей обстановке, пряжка ремня тоже должна быть выполнена в классическом стиле.

Кожаный ремень средней ширины. Он будет гармонично сочетаться с джинсами или шортами джинсовой ткани. Бляшка ремня может быть массивной с украшениями, цвет яркий, его можно носить не закрываю верхней одеждой.

Широкий ремень. Он подойдет к платью или юбке с блузкой, цвет может быть песочный, коричневый или черный. Часто в качестве украшения используют узорчатую прошивку.

Но не стоит забывать, что каждая вещь должна быть по сезону и такой аксессуар как ремень следует подбирать с учетом времени года.

Яркие модели красного, зеленого или белого цвета подойдут для летнего времени года.

1.Выбирая длину ремня, обратите внимание на его ширину:

а) Тонкий ремень под платье имеет ширину 2,5 см;

б) Ремень под джинсы будет чуть шире, его ширина составит 4 см;

в) Широкий ремень под платье или юбку с блузкой будет ширину 6 см.

2.Следует обратить внимание, чем выше одеть ремень под платье, тем он будет визуально удлинять ноги обладательницы;

3.Широкий пояс-корсет выгодно подчеркнет особенности фигуры c выразительной грудью, такой ремень зрительной увеличит ее размер и сделает её более подтянутой;

4.Темный ремень делает талию уже, женщина выглядит более элегантно и утонченно;

5.Ремень белого цветы подчеркнет темный, почти шоколадный загар, приобретенный во время южного отдыха;

6.Если вы хотите внести в образ изюминку, тогда следует купить плетеный ремень. Плетеное полотно имеет затейливую форму и смотрится очень необычно.

Благородные материалы для изготовления поясов:

  • Металл - делает вещь прочной и красивой только в том случае, если металл качественный;
  • Натуральная замша - приятна, мягка на ощупь. Имеет царапины, поры, может изменять цвет, когда по ней проводишь рукой. Отличается высокой стоимостью;
  • Натуральная кожа - делает аксессуар дорогим, мягким, качественным. Особая технология обработки края приводит к тому, что ремень способен долго прослужить своему хозяину, не растрепываясь, не стираясь;
  • Текстиль - приятный на ощупь, имеет большое разнообразие оттенков и фактур, мягкий, быстро загрязняется, требует постоянной глажки;
  • Хлопок - натуральный, мягкий, приятный к телу материал. Ремень, сделанный из него нуждается в особом уходе, поскольку во время стирки от высокой температуры ткань может уменьшиться или полинять.

Искусственные/синтетические материалы:

  • Искусственная замша - характеризуется долговечностью, приемлемыми ценами, однородностью цвета, устойчивостью к истиранию, растрепыванию и выцветанию;
  • Искусственная кожа - за короткий промежуток времени образует заломы, разрывы. Более жесткая на ощупь, недорогая;
  • Лайкра (эластан) - помогает изделию дольше оставаться чистым, сохранять свой первоначальный вид, не линять, не выгорать на солнце;
  • Полиамид - чрезвычайно прочный материал, не мокнет, хорошо гнется и при этом не ломается, может окрашиваться в различные цвета, не впитывает влагу. Из недостатков стоит отметить высокую стоимость, а также то, что из полиамида плохо выводятся жирные пятна;
  • Полимер - долговечный материал, имеет большую цветовую гамму. Недолговечный, отличается низкой прочностью, токсичный, легко воспламеняется;
  • Полиэстер - прочный материал, плохо пропускающий влагу, практически не загрязняется. Из минусов выделяют жесткость, плохо поддается окрашиванию, не пропускает воздух, поэтому в жаркую погоду под ним тело всегда потеет.

Опрос: Из какого материала должен быть качественный ремень?

Виды пряжек для ремня

Независимо от материала, из которого изготовлен ремень, особое внимание нужно уделять пряжке. Она может быть таких видов:

  • Классическая - имеет язычок, рамку, открытую конструкцию, подходит для всех типов ремней. Ее недостаток в том, что за язычок часто цепляются вещи;
  • Автоматическая - регулирует длину ремня с помощью специальных зацепов и встроенного механизма;
  • Двух и трехщелевая - прочная фурнитура, фиксирующая и регулирующая пояс за счет трения о материал ремня;
  • Замок - обеспечивает быстрое застегивание за счет наличия специального зажима, отличается простотой и прочностью;
  • Роликовая - имеет два язычка, которые обеспечивают хорошую фиксацию;
  • Большая пряжка (бляха) - подходит для широких ремней;
  • Пряжка-зажим, фиксирует пояс автоматически за счет простой конструкции;
  • Пластиковая;
  • Медная - предназначена для молодых девушек;
  • Кожаная - имеет твердое основание, сверху гладкое или украшенное декоративными элементами;
  • Кованая.

Виды и стили ремней

Благодаря большому разнообразию модных ремней, абсолютно каждая женщина выберет для себя тот, который станет отличным дополнением к ее образу. В модной индустрии известны такие виды поясов:

1. Широкий женский ремень - представляет собой пояс, который можно носить на талии или прямо под грудью. Слишком высокое размещение допустимо только для женщин маленького роста, поскольку за счет этой детали гардероба их силуэт гораздо вытянется. Довольно часто он дополняется тяжелыми или большими пряжками.

WIDE FABRIC SASH

2. Классические женские - имеют ширину от 4,5 до 5 см. Зачастую носят их с шортами, брюками, джинсами. Дополняют их металлические пряжки разного размера.

3. Цепочка - невероятно женственный ремень, который подойдет к любой одежде. Выполняет чисто эстетическую функцию. При выборе такого пояса нужно обращать внимание на материал покрытия, поскольку оно должно быть максимально прочным, выдерживать механические повреждения, не царапаться и не смываться под воздействием влаги.

4. Резинка - представляет собой плотную резинку. Обладает утягивающими свойствами;

5. Женский пояс для фитнеса - предназначен для того, чтобы за короткий промежуток времени скорректировать фигуру. Достигается это за счет наличия в данном аксессуаре специальной вставки, способной создавать эффект сауны, сжигая при этом жир, выводя токсины.

6. Плетеный ремень - сделает девушку действительно очаровательной. Подходит для обладательниц нестандартной фигуры. За счет плетения дополнительные отверстия в поясе не делают. Это объясняет наличие или отсутствие пряжки на нем. При желании его завязывают на небольшой узел, регулируя, таким образом, его длину.

7. Узкий ремень с классической пряжкой . Его ширина не превышает 2 см. Пряжка при этом не может быть слишком тяжелой и массивной, иначе изделие будет некрасиво провисать и может в итоге порваться. Не следует носить его полным девушкам, потому что он не сможет спрятать под собой их недостатки.

NARROW CLASSIC BUCKLED

8. В стиле вестерн - чаще всего изготавливается из натуральной или искусственной кожи. Украшен резной, массивной или тонкой пряжкой, камнями, накладками в стиле вестерн. Привнести дух Запада удается также за счет потертостей, создающих впечатление старины, дорогой вещи, роскоши.

9. Веревка/шнур - изготавливается из плотных нитей, скрученных между собой. Материал модного аксессуара должен противостоять потертостям, не растрепываться, а также не перекручиваться.

11. С ассиметричной пряжкой. Его задача - привлечь дополнительное внимание окружающих. Небольшая неровность и нессиметричность в пропорциях делают его уникальным. Подходит к классическим брюкам и джинсам.

ASYMMETRICAL NOVELTY BUCKLE

12. Греческий ремень - изготавливается из металла, кожи, бисера. Зачастую дополнительные элементы на нем делают из бронзы, украшая их античным орнаментом. Если используют бисер, стеклярус, бусины, их также сплетают в греческом стиле. Иногда для обтягивающих черных платьев используют ремень, имитирующий броню древних греков. Все сегменты в таком поясе делают разной длины, сохраняя лишь одинаковые мотивы на всех частях.

13. В спортивном стиле - лучше всего сочетается с брюками, джинсами и шортами.

SPORT STYLE BELT

14. Эластичный - имеет ширину около 4 см. Подходит для девушек со стройной талией. В этом случае он не только подчеркивает достоинства фигуры, но также держит брюки и шорты, не давая им сползать вниз.

ELASTIC SPORT BELT

15. Индийский - может быть выполнен из кожи, металла или плотных нитей, умело связанных между собой. Дополняется пряжкой с изображением индийских богов, шаманов, воинов, некоторыми узорами и драгоценными камнями. В качестве декора часто используют перья, фенечки, бисер.

16. Свободный - зачастую бывает трикотажным или джинсовым. Сочетается с любым стилем в одежде, подходит к полной и худощавой фигуре.

TWOTHIN LOOSE BELTS

17. Тканевый пояс без пряжки - станет отличных дополнением к платьям из легкой или плотной ткани. Его можно аккуратно завязать также на блузке или тунике. В данном случае нужно следить за тем, чтобы пояс хорошо выделялся на фоне одежды, мог привлечь к себе необходимое внимание.

18. Пояс канат с узлами . Носят его исключительно на талии. Подходит больше для свободных платьев или блузок. Завязывается на несколько узлов. Украшается тканевыми кисточками. Пряжки не имеет никогда.

19. С двойным кольцом .

20. Узкий металлический ремень - может застегиваться с помощью защелки или декоративных элементов в виде лепестков, листиков. В зависимости от металла, пояс иногда может немного растягиваться. Носят исключительно на талии, подчеркивая все достоинства его обладательницы.

NARROW METAL EXPANSION

21. Классический ремень средней ширины . Для его производства используют кожу, замшу, текстиль. Оснащен пряжкой, возможно, небольшим узором. Особой вычурностью и изыском не отличается, поскольку применяют его с целью повседневного ношения.