Беременность  Блоги мам Болезни

Старинные заговоры на исцеление от болезни. Заговоры от любых болезней

От любой болезни:

Заря-заряница, Божья десница, с неба сойди, в меня войди, болезнь из меня изгони. Господи, грехи мои прости, от болезни меня отпусти. Крестом стелю, крестом крещусь, крестом одеваюсь. Аминь."

От любой хвори:

1. Прийти в лес, найти старый крепкий дуб, прочитать трижды «Отче наш» и сказать:

Дуб, дуб, я тебе нарекаю имя (придумать имя дубу). Будь ты мой крестник, а я буду твой кум. Возьми, кум, мою хворь, мою ломоту, а мне дай своей крепости.Аминь"

2. Пойти в лес, найти одиноко растущую рябину и сказать:

Рябина, рябина, будь ты мне родная мати, возьми от меня хвори, не буду тебе ломати, а буду оберегати, водою поливати.Аминь"

После чего полить рябину водой.

От слабости после болезни:

Господу помолюсь, Пречистой Деве поклонюсь. Приди, Матерь Божья, к рабе Божьей (имя). Где Божья Матерь ступала, там хворь отступала. Шел Господь с Петром и Павлом, зашел в Петров дом. Там теща Петрова лежала в великих болях, в больших немощах. Как Господь приступил, так хворь от нее отступала, теща Петрова встала, и служить Господу стала. Приступи, Господь, к рабе Божьей (имя), выгони хворь с костей, с кровей, с рук, с ног, с карих очей, с русых бровей. Со светлого волосу, с громкого голосу. Выгнал Господь все болести, все слабости, все немощи, все недуги. Вынес Господь их в глухое болото и замкнул железным ключом. Тот ключ бросил в воду, а рабе Божьей (имя) сии и здоровья! Аминь"

От слабости и головокружения:

, Шла я лесом, шла я дорожкой, вижу - бежит ручеек. Около этого ручья лежат три собаки, одна рыжая, другая худая, третья черная. Собаки, собаки! Берите мою хворь, несите ее в сухие места, в темные леса, в глухие болота, где пташка не летает, человек не заглядает. Нехай там остается, а ко мне сила вернется! Аминь"

Если болезнь не отступает (при затяжной хронической болезни):

Нужно срезать ногти и кончики волос больного. Закатать в воск и принести в полночь на перекресток. Закопать воск с волосами и ногтями в землю, и произнести трижды:

Кладу косы-ногти в землю сырую, холодную,

В землю немую, глухую,

Чтобы хворь онемела, охладела, оглохла, да на этом же месте и сдохла! Аминь"

При ангине и других простудных заболеваниях:

, Скорбящая Богоматерь, всем скорбящим и болезным помощница, помоги и пособи младенцу (имярек) или рабу (имярек) от всех болезней и скорбей: от ангины, скарлатины, жабы грудной, от заушницы, от глотины. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

От гриппа и сезонных простудных заболеваний:

Взять горящий уголек из печи, пусть болящий смотрит на него, а ты читай на ушко наговор:

Господу Богу молюся, Пресвятой Пречистой Божьей Матери поклонюся. Пресвятая Пречистая Божья Матерь приступала, рабе Божьей (имярек) подсобу давала. Первая веснянка, вторая ледянка, третья костеница, четвертая листопадница, пятая кутуха, шестая ночница, седьмая смутница, откотитеся, отболитеся, с грудей, с печеней, с буйной головы. Ты девкой не шляйся, на рабу (имярек) не озирайся. Она в хати лежит, на уголь глядит. Как этому углю сгореть, так тебе в котле на том свете кипеть. Больше ты не озирайся, назад не вертайся, иди ты на пень, на колоду, на гнилые болота. Там тебе жить, из моха воду пить. Аминь.

Когда чувствуешь, что заболеваешь:

Положить горбушку хлеба под мышку, одеться как можно теплее и энергично подвигаться (чтобы пропотеть). Когда хлеб пропитается потом, положить его на ночь в изголовье, а на рассвете отнести на реку, бросить в воду и сказать:

Русалка, русалка, на тебе хлеба! Забери хлеб, забери хворину, дай мне здоровье.Аминь"

При начале заболевания:

, За морем волынским живе дивчина-неумеха. Не могет ни шить, ни ткать, ни хлеба испечь, ни коня запречь. У ей в хате три отрока есть; не могут ни косить, ни пахать, ни поле засеять. Как та дивчина да те отроки ничего сделать не могут, так и рабе Божьей Дарье никакая болезня навредить не может. Слово мое трижды крепко; не я сказала: так Бог управил. Аминь."

Говорится тихой скороговоркой трижды.

От кожных болячек:

, Прислала Пречистая Божья Матерь меня болячку шептати. Не сама шепчу, по Богородицыному указу. Девять болячек головных, девять болячек грудных, девять болячек костяных, девять болячек от ветру, девять болячек от волосу, девять болячек татарских, девять болячек цыган ских, девять болячек пташиных, девять болячек куриных, я вас не знала, вас, колючих, сверблючих, болячек не называла. А теперь знаю, вас называю, вас отсылаю, за сини моря, за сухие болота. Там вам гулянье, там вам кошеванье, как гнилой колоде не шумети, так рабе Божьей (имярек) не болети. Костей не ломать, в уши не залегать, в очи не ворочать. Маком рассыпься, горошком раскатись, болячка, от рабы (имярек) отцепись! Бог помощь, Мати Богородица Пресвятая в заступь! Аминь"

Возьмите майку больного, в которой он спит, и, не стирая ее, отнесите в поле или лес. Постарайтесь, чтобы в момент проведения обряда рядом с вами никого не было. Прочтите над майкой особый заговор, а потом сожгите ее. Не ждите, чтобы рубашка сгорела, а сразу же, как только она загорится, уходите не оглядываясь. Весь день во время проведения обряда ни с кем не разговаривайте. Обряд не проводят в субботу, воскресенье, понедельник. Заговорные слова такие:


Шел Господь по земле, людям помогая, от гроба поднимая.
Подними, Господь, раба Твоего (имя) с одра болезни,
Смертельной постели,
С мук телесных, отверни от смерти,
Поверни к жизни именем твоим, делом моим,
Продли рабу Своему (имя) веку земного. Аминь.

Скинуть болезнь на воду.

Для этого в нечетный день пойдите к реке или к морю (вода обязательно должна быть проточной, это важно для лечения). Перед этим ничего не ешьте, не расчесывайте волосы и ни с кем не разговаривайте. Подойдя к воде, три раза перекреститесь и громко, хорошо поставленным голосом скажите:

Выйди из моего тела, беда,
Всякая хвороба и маята,
В воду войдите, до глубокого дна дойдите.
Сядьте на морское дно, не подымайтесь,
К моему телу никогда не прибивайтесь.
Там вам морские коренья,
Там вам морские угощенья,
Там вам до веку жить,
Там вам отныне быть.
И будьте вы, мои слова, сильны,
И будьте вы, мои дела, лепки.
Что я сказала, что не досказала -
Господь поможет,
Всю мою болезнь превозможет.

Избавиться от болезни.

Плюйте через плечо и говорите:

Как иуда потерял цвет лица
после своей смерти,
Так и я потеряю свою болезнь.
Во веки веков. Аминь.

Заговор от скрытых недугов.

Заговариваю я, раб Божий (имя), двенадцать скорбей,
Двенадцать хворей, двенадцать болей -
Свербеж, огневицу, трясовицу, ломоту,
Зевоту, морганье, дерганье, немочь черную,
Порчу слепую, колотья, ломотья,
Потягалицу, окружье и вздутье,
Кровавый покос, косину, перекос.
Ой вы, все двенадцать и еще тридцать три хвори,
Пойдите вы, мои хвори и боли,
В синие моря, в преисподню земли,
В кипучую смолу.
Там упадите, все дотла сгорите.
Все мои боли и хвори, отвяжитесь от меня, раба Божьего (имя),
Откачнитесь.
Слово мое крепко и цепко,
На все дни, на все часы, на все времена.

Скинуть болезнь на личную вещь.

Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного (любую) или ту вещь, которую больной купил своими руками. Однако такую вещь обязательно нужно относить в то место, где не ходят люди, тем более не играю дети, чтобы кто-нибудь не дай бог ее не подобрал. Если человек специально подкидывает на дорогу дорогую вещь, на которую свели болезнь, он берет на себя тяжкий грех, ведь тем самым он становится убийцей и хорошо от этого не будет ни вам, ни больному. Также заговоренную вещь нельзя выбрасывать рядом с домом, даже если вы живете в глухом месте. Лучше всего отнести вещь как можно дальше. Заговор, которым заговаривают вещь, такой:

Как у этой вещи нет ни души,
Ни боли, ни хвори,
Нет ахов, нет вздохов,
Нет гноя, нет слез, нет кручины,
Так бы отныне и у рабы Божьей (имя)
Ничего не болело и не скорбело.
Вот тебе, хворь рабы Божьей (имя), новый конь,
А рабу Божью (имя) с этого часа не тронь.
Чтобы тебе, хворь, на рабе Божьей (имя)
Больше не кататься,
И на ее новой вещи навсегда остаться.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Скинуть болезнь на ветер.

Для этого дождитесь, когда на улице поднимется сильный ветер, выйдите во двор и читайте такой заговор:

Тридевять хворей, тридевять болей.
Все вы сосчитанные,
Все вы пересчитанные.
Восток вас не принимает,
Запад вас проклинает,
Юг вас к себе не допускает,
Север вас поморозит, да на льдину вас бросит.
Пойдите вы, хвори и боли раба Божьего (имя),
На ветер-ветрище, на его сильный горбище.
Он вас возьмет, он вас заберет.
Батюшка ветер мой,
Возьми болезни раба Божьего (имя) с собой.
С костей, с мощей, с ясных очей,
С печени тезя, с ретивого сердца,
С локтей, с ногтей, со всех телесных частей.
Неси его хвори, телесные боли под самые небеса,
За темные леса.
Там его хворям жить, там им по веки быть.
Слово мое крепкое,
Дело мое лепкое.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Свести болезнь на огонь и дым.

Для этого выстрогайте сорок лучин, подожгите их от церковной свечи и читайте следующий заговор:
Бол езнь, кручину раба Божьего (имя)

Переношу на лучину.
Как сия лучина сгорит,
Так пусть и болезнь от раба Божьего (имя) отвалит.
Неси дым, его хворобу,
Туда, где в аду распахнуты ворота.
Там тебя ждут, поджидают,
Там твои дела прославляют.
А на теле раба Божьего (имя) тебе не быть,
Никогда к его телу белу
Не подходить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Свести болезнь на двенадцать хлебов.

Испеките двенадцать хлебов, прочитайте над ними особый заговор и отнесите их у церковь, где отдайте монашкам или нищим. Заговорные слова такие:

Река огненная бежит,
Через огненную реку мост осиновый стоит,
По мосту стар человек идет, золотое блюдо несет.
На золотом блюде хлеб и соль,
Забери, стар человек, с человека хворь.
Раздай, разнеси на все четыре стороны.
Пусть эту хворь склюют черные вороны.
Кому хлеб, а рабе Божьей (имя) здоровье.
Аминь. Аминь. Аминь.

Свести болезнь на соломеную куклу.

Для этого сделайте из соломы небольшое чучело. На куклу наденьте наряд, сшитый из одежды больного человека. Положите куклу на землю и начертите вокруг нее круг. Заговор читают трижды, а потом куклу сжигают. Обряд нельзя проводить в большие святые праздники, посты и в воскресенье. Обряд проводят на убыльной луне, для мужчин — в мужские дни (понедельник, вторник, четверг), на женщины — в женские (среда, пятница, суббота). Заговорные слова такие:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С раба Божьего (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю.
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с раба Божьего (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко, до идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговора, помогающий при любых серьезных заболеваниях.

Подожгите девять осиновых лучин и читайте на дым такой заговор:

Дым Дымович, кум огня,
Сослужи добрую службу для меня.
С этого дня, с этого раза
Сними с рабы Божьей (имя) всякую хворь и заразу.
Пойди, ее хворь, туда, где старые ворота.
Сойди в старую могилу
Все то, что ее сгубило,

Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

На быстрое выздоровление.

Выйдите заполночь на улицу, посмотрите на убывающую луну и прочитайте такой заговор:

Месяц, ты месяц, бродишь ты высоко,
Видишь ты далеко,
Гуляешь ты мимо лесов, холмов, деревень,
Домов, бань, дворов.
Снеси ты, месяц, хворь и боль рабы Божьей (имя)
Туда, куда птицы не залетают,
Люди не забредают, звери не забегают.
Матерь Божья, возьми кровь ее больную
И дай крепкого здоровья.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Заговор на быстрое выздоровление.

Шел отец Авраам с самолюбезным своим
Сыном Исааком,
Нес жилу недужную Христу для исцеления.
Встретились им двенадцать комух,
Двенадцать иродовых дщерей.
Авраам у комух спросил:
- Вы испортили здравие рабы Божьей (имя)?
Иродовы дщери преклонились пред отцом
Авраамом, повинились,
Пред Иисусом Христом затрепетали,
Вылечить болящую обещали.
Комухи свои узлы развязали,
Из тела рабы Божьей (имя) хвори вынимали,
Чтобы оно не ныло,
Не болело и не скорбело.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор чтобы вернуть здоровье и бодрость.

Читайте сорок раз подряд следующий заговор:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговариваю я рабу Божью (имя)
Не на год, не на месяц,
Не на неделю, не на час,
Не на минуту, а на весь Божий век.
Господи, помоги, Господи, благослови.
Явил ты, Господи, мертвому Лазарю воскресение,
Яви и рабе Божьей (имя) свое чудное исцеление.
Помилуй, Господи, ее, спаси и сохрани.
И своей дивной милостью на жизнь благослови.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

От нарыва:

Растопить воск, смешать его с дрожжами, скатать в шарик. Этот шарик покатывать по больному месту и приговаривать:

На тебе, скула-скуляница, костяная костяница, чи ты головная, чи мозговая, чи нутряная, чи ветряная. По костех не ходи, костей не ломи, иди туды, где птица не летает, зверь не ходит, заяц не бегает, траву не глодает, воды не спивает. Нехай тебе, скула-скуляница, нехай костяная костяница пропадает. Аминь."

От любой кожной болезни (язва, рожа, оспины, угри, чесотка, золотуха):

, Спаси Боже рабу Оксинью, что слова те знала да нам указала. Аминь. Первым разком, святым часком прошу Господа Бога Иисуса Христа. Пособи, Господи, помоги, Господи. Чистый четверг, Страстная пятница, Великая суббота, Велик День Божий! Все празднички Божьи прошу, Богородицу молю. Из (имярек) головы злобу выгоняю, скулу замовляю. Приказываю девяти скулам, девяти болячкам: язвенным, рожевым, оспинным, угревым, чесоточным, краснушным, золотушным, синюшным, желтушным, белушным: в косточках не ходити, бело тело (имярек) не ломити. Как в море вода западает, так в (имярек) голове скула пропадает. Аминь."

От подкожных шишек:

, Господу Богу помолюся, Господа Бога попрошу. И Пречистую Госпожу Деву Богородицу Марию. Лежит поле, в том поле стоит церква Божья. У той церкви сидела девица. Не умеет девица ни ткати, ни прясти, ни читати, ни писати, ни грамоте разумети. Только умела девица при шляху стояти да (имярек) шишак замовляти. Шишка шишковица, красна красница, шишка холопка, шишка татарка, шишка женочья, шишка казачья, шишка синя, шишка черна, шишка бела, шишка победна, шишка золотая, шишка яровая, шишка погана, шишка напитная, шишка наедная, шишка намятая, шишка нанесенная! Дотель ты колола, и кровь порола, пока я не знала и тебе не замовляла. А теперича знаю, и тебе замовляю. На сухие коряги ссылаю. Где люди не ходят, собаки не брешут, куры не поют, казаки не ходют. Как там духу живого не слыхати, так у (имярек) в голове шишкам не бывати. (Имярек) на спанье, на гулянье, на красованье. Рай святой и покой Оксинье рабе на том свете, за то что лечила, да и нас научила. Аминь."

От нарывов и незаживающих язв:

, Шел сам Господь Иисус Христос через калинов мост. Встренул три девицы. Те девицы - родные сестрицы, одна швея, другая прачка, третья знахарка. Она Иисуса просила, скулу замовила. Скула-скулалица, ветряная ветряница, скула ветряна, скула кровяна, скула рожа, тебе в голове не бывать, шумом не шуметь, от лица кровь не отбирать. Иди на буйные ветры, на быстрые реки, где дар Божий не родит, и человечья нога не доходит. Аминь."

От опухоли:

, Сам Господь приступал и опухоль унимал. Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, как исчезает дым, так исчезнут опухоли, отеки притеки, да исчезнут с раба Божьего (имярек) тринадцать опухолей. Как тает воск пред лицем огня, тако растают отеки, притеки, опухоли. Сам Господь приступи, опухоль от (имярек) отними, и здоровьичком надели.Аминь"

От аллергии, прыщей, чесотки:

Ехал казак дорогою. У ево чекмень червонный, сапоги червонные, шапка червонная. Казак, казак! Приди до меня чесотку замовляй да с собой ее забирай!

Наговорить это на красную тряпочку и этой тряпкой протереть больное место.

От язв:

, Язвище-кострище, перестань ходити, тело палити. Плюю раз - язва зашипела, плюю два - язва охладела, плюю три - язвище отсохло. Аминь."

Проговаривая, плюнуть трижды на каждую из язв.

От воспаления лимфатических узлов:

, Первым разком, Божьим часком, рожу спалити, от нее росу откидати, кровей не сокрушати. Рожовая рожица, костяная костяница, тебе к рабе Божьей (имярек) не ходити, не колоти, не пороти, не бушевати, синих жил не сосати, и опухоль не пускати, червонной крови не сокрушати. Выговариваю тебя из костей, из кровей, из жил, из всего суставу, по Божьему уставу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

От рожи (воспаления, вызываемого стрептококковой инфекцией):

Нужно взять льняную или шерстяную нитку, и сжечь ее на лампадном огне. Затем на пепел наговорить:

Господу Богу помолюся, Пречистой Божьей Матери поклонюся. Пречистая Божья Матерь приступала, рабе Божьей Дарье рожу замовляла. Над рекой гора, на горе верба, под вербой коза. Пришла коза вербу загрызати, рабе Божьей Дарье рожу сгоняти. Ты, рожа, колюча, ты, рожа, пекуча, ты, рожа, горюча, ты, рожа, колюча, ты, рожа, черна, ты, рожа, червона, ты, рожа, желта, ты, рожа, синя, ты, рожа, бела, ты, рожа, летуча, ты, рожа, повзуча, ты, рожа, бегуча, ты, рожа, водяная, ты, рожа, ветряная, ты, рожа, пристречна. Шел Господь лугом, нес три рожи, одна засохла, другая завяла, третья от Божьего Имени пропала. Приступи, Господи, помоги, Господи! Не я помогала, сам Господь помогал. Аминь."

При конъюнктивите (если сосуд в глазу лопнул и кровь разлилась):

, Господу Богу помолюся, святым Божьим угодникам по клонюся. Николаю Угоднику, и Роману Угоднику, и Мине Египтянину, и Лонгину Сотнику. На море, на лукоморье, стоит дуб, на том дубу кора золотая, листья медны, ветки железны. Под тем дубом лежат три псины. Рябая лизнула, боль слизнула. Серая лизнула, кровь слизнула. Черная лизнула, белый свет в очи вернула. Аминь"

И плюнуть в очи больному.

Если глаз болит (при конъюнктивите, бельме, ячмене):

, Господу Богу помолюся, Святой Пречистой поклонюся. Зари-заренички, Божьи помощнички, Богу помогаете и мне помощь давайте. Как суку коренья не пускать, так у (имярек) бельму не бывать. Ехал Георгий святой на коне, за ним три псины в гоне. Одна черна, друга сера, третья бела. Первый лизнул, все болезни слизнул. Другой лизнул, боль заткнул. Третий лизнул, белый свет в очи вернул. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

Болезнь - это то, что выбивает человека из колеи жизни. Легкие заболевания выводят из строя ненадолго и не имеют серьезных последствий, а вот тяжелые заболевания истощают не только физически, но и морально.

Если вы не можете справиться с болезнью медикаментозным путем и верите в то, что сможете победить ее посредством магии, попробуйте прочесть заговор для избавления от болезней, возможно, так вы отчитаете свое заболевание, и оно сойдет на «нет».

Исцеляйтесь любовью и силой слова! Будьте здоровы.

Отчитать болезнь

Берется майка больного человека, в которой он спал, не стираясь и несется в лес или поле. В момент проведения обряда рядом не должно никого быть. Над майкой читается заговор против болезни, после чего она сжигается. Не следует дожидаться полного сгорания вещи, как только она воспламенится нужно развернуться и уйти, не оглядываясь. Самое сложное и важное в ритуале состоит в том, что автор не должен ни с кем разговаривать в течение всего дня. Ни в коем случае нельзя проводить ритуал в понедельник, субботу и воскресенье.

Слова заговора:

«Во имя Отца, Сына, Святого Духа.
Идет Господь Бог по грешной земле, людям помогая, из гроба поднимая.
Господи, подними, раба Твоего (имярек) с одра болезни,
Постели смертельной,
Спаси от телесных мук, отверни от смерти,
Верни к жизни именем своим, делом моим,
Продли век земной раба Твоего (имярек). Аминь».

Скидывание болезни на воду

В нечетный день ступайте к проточной воде (реке, морю), не расчесываясь, не поевши, ни с кем в пути не разговаривая. Подойдя к воде, трижды перекреститесь и громким голосом скажите:

«Выходи из тела моего, беда,
Хворь, болезнь и маята.
В воду ныряйте поглубже, до самого дна,
Чтобы оттуда не подняться никогда.
В мое тело никогда не возвращайтесь,
На дне глубоком оставайтесь.
Морские коренья
Пусть будут вам угощеньем.
Век вам там свой доживать,
Людского тела больше не знать.
Пусть слова мои будут сильны,
А дела будут лепки.
Что сказала/л, недосказала/л,
Господь Бог поможет
И болезнь мою превозможет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

Не забывайте об откупе

Избавление от болезни

Плюнув через плечо, говорят:

«Как у Иуды утратился цвет лица После его смерти, Так и я утрачу свою хворь. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Заговора от тяжелых заболеваний

Возьмите 9 осиновых лучин, подожгите и скажите на дым следующие слова:

«Дым Дымович, ты кум огня,
Службу добрую сослужи для меня.
С сего дня, с сего раза
Пусть сойдет с раба Божьего (имярек) вся хворь и зараза.
Ступай, хворь, в старые ворота.
Сойди в глубокую могилу
Чтоб тебя там сгубило,

Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь».


Проводите данный ритуал на открытом воздухе или у открытого окна

Чтоб быстро выздороветь

После полуночи выйдите на улицу, поднимите взор на убывающую луну и скажите:

«Месяц, гуляешь ты высоко,
Месяц, видишь ты далеко,
Бродишь по деревням, холмам и лесам,
По домам, баням, дворам.
Унеси, месяц, хворь раба Божьего (имярек)
Туда, где птицы не летают,
Люди не ходят, звери дороги не знают.
Мать Божья, возьми кровь больную
И даруй крепкое здоровье.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Проводите подобный ритуал через день на протяжении всей фазы убывающей луны

Заговор для лечения женских болезней

Этот ритуал помогает вылечить практически все женские заболевания, главное все сделать четко по инструкции. На рассвете налейте чистую воду в пол литровую банку, после чего положите в банку серебряный крест. Оставьте банку с водой на окне. Утром следующего дня опять встаньте на рассвете, повяжите на голову новую косынку, трижды перекреститесь, достаньте из воды крест и положите на окно, а банку возьмите в руки и прочтите три раза молитву «Отче наш», затем - молитву святителю Пантелеимону, а после заговор:

«Женские болезни уйдите в сырую землю, там найдите себе нору, в которой предстоит вам спать, свистеть и играть. А к рабе Божьей (имярек) ни сном, ни днем, ни по чести, ни в шутку не ходите, не плывите, навсегда уйдите. Аминь».

Прочитать заговор надо шесть раз, потом поставить банку и трижды перекреститься. Заговоренной водой обрызгайтесь с головы до ног, а оставшуюся воду надо выпить в течение суток. Пить воду предписано по три глотка с перерывами.

Заговор для избавления от кожных болезней

Для ритуала надо купить красную ткань или платок и двенадцать вечеров подряд вытирать им больные места, читая:

«Ночь и день боритесь, раб(а) Божий(ья) (имярек) скрепись. Ступай-ка ты, сыпь, на болота, иди, хворь, за ворота, в свой двор, свой дом, там тебе место и твой престол. С себя болезнь снимаю, тело и кровь словом своим очищаю, покойнику хворь возвращаю, чтоб мое тело было чисто и бело, болячек никаких оттеперь не имело. Аминь».


Перед тем как уйти с кладбища, оставьте там дары для Хозяйки

На убывающую луну, 13-го дня сходите на старое кладбище, где уже не делаются захоронения, во второй половине дня, встаньте в воротах и громко произнесите:

«Пришел в мертвый град, здесь покойники крепко спят. С своего тела болезнь сымаю, к вам ее отправляю. Отдаю вам болезнь, забирайте, в гроб кладите и забивайте. Пусть тело мое будет чисто и бело, чтоб отныне болячек оно не имело. Аминь».

Красная ткань или платок бросается на кладбище правой рукой от себя. После этого нужно уйти с кладбища не оглядываясь, по дороге домой, храня молчание. Разговаривать можно только после того, как переступите порог своего дома, где первым делом надо вымыть руки проточной водой.

Заговор помогающий от болезни ребенка

Если ребенок часто болеет выполните следующие действия, направленные на укрепление его магической защиты и иммунитета от негативного воздействия внешней среды.

Возьмите родниковую или чистую воду, налейте ее в прозрачную банку, в которую на сутки положите серебряную вещь, желательно крестик.


Это один из самых простых и эффективных пособов

По истечении суток прочтите на воду заговор, взяв банку с водой обеими руками и выйдя на середину пустой комнаты:

«Да будет эта вода прозрачна, целебна, чиста, к ребенку мому, рабу Божьему (имярек), добра, как мысли Христа. Смоет напасти, хвори и горе, дарует спокойствие и здоровья море. На воду чтоб ангелы с неба летели, над чадом моим песни сладкие пели. Болячки его чтоб смывалися, в воде ключевой растворялися. Во веки веков. Аминь».

Заговоренную воду дают ребенку по три капли в чистом виде или с добавлением любой другой жидкости. Делать это следует каждые три часа. Также эта вода добавляется в воду для купания, ею обрызгивается по часовой стрелке каждый угол помещения, в котором находится ребенок. Также заговоренной водой надо смочить порог и подоконник.

Раньше считали, что заговоры обладают большой силой, которую нельзя пробуждать без крайней необходимости, чтобы не навлечь беду.

Существует определенное правило произнесения заговоров. Рано утром натощак надо выйти в открытое поле, умыться утренней росой или ключевой водой, поклониться до земли на все четыре стороны, затем повернуться лицом к восходящему солнцу, перекреститься, произнести три раза одну из самых главных молитв «Отче наш» или «Живый в помощи», затем начинать заговор. Если человек находится дома, то он должен смотреть днем - на восток, вечером - на запад, а помещение, в котором он находится, нужно перед этим проветрить. Слова заговора можно произносить громко или тихо, но обязательно проникновенно, с чувством, внятно, не спеша, не комкая слова и не запинаясь.

Целители, которые практикуют лечение заговорами, всегда начинают с главной молитвы христианской религии «Отче наш»:

«Отче наш, Иже еси на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на не-беси и на земле. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого, ибо Твое есть Царствие и сила и слава во веки. Аминь».

Исцеление молитвами, заговорами и верой возможно любых болезней. Многие целители перед чтением заговора и после него применяют известную молитву «Живый в помощи»:

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещмя Своими осенит тя, и под криле Его надеешься: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнага, от стре279

лы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сря-ща и беса полуденного. Падет от страны твоея тысяща и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится. Обаче очи-ма Твоими смотриши и воздаяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, со-храняти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя улова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

Заговор.

«Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына и Св. Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, воды и звезды, и сырую мать-землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той мать сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, - так бы сотворил Господь и меня, раба Божия И, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое; так бы и у меня, Раба Божия И, не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих, никакой болезни, ни крови, ни раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь».

Заговор.

«Заговаривая я, раба Божия И, от двенадцати скорбных недугов: от трясовицы, от огневицы, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тар-тарары; ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподния земли; ты, свербежь, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде; ты, стрельба, утишись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей; ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень; ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части; ты, дерганье, воротись, а не то запружу водою плотину на мельнице; ты, морганье, окрутись, а не то засушу тебя в печи банной; ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегте; ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочку и пущу по Морю; ты, черная

немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь. Все недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба Божьего И, по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом».

Вызывание для излечения всевозможных болезней.

«Через Христа, со Христом и во Христе. Тебе, всемогущий Отче, совместно с Святым Духом, всякая честь и слава! Спасительными указаниями и божественным установлением направленные, осмеливаемся говорить: «Отче Наш, иже еси на небесех... и т. д. (молитва) Аминь.

Иисус, всемогущество Отца и совершенство Святого Духа, да исцелена будет рана эта от всякого зла. Аминь. Господи Иисусе, Иисус Христос! я верю, что ночью на вечери, после того, как Ты омыл ноги Своих учеников, Ты Своими святейшими руками взял хлеб, и благословил, и преломил его и дал Своим апостолам, говоря: «примите и ядите, ибо это есть тело Мое», равно Ты взял кубок в наичистейшие руки Свои и, отведав, передал, им, говоря: «примите и пейте, ибо здесь кровь Моя Новаго Завета, изливаемая за многих во оставление грехов, и всякий раз, как это будет творить, творите в Мое воспоминание». Молю Тебя, Господи Иисусе Христе, дабы чрез эти святейшие слова, чрез заслуги Твоих учеников и во имя Твоего святейшего подвига исцелена была эта рана, это зло. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Надо произнести это вызывание три дня подряд, непременно в один и тот же час, после чего усердно молиться.

Заговор против геморроя.

Чтобы избавиться от геммороя, надо произнести молитву: «Бог родился в Рождественскую ночь, в полночь; Бог умер; Бог воскрес; Бог повелел, чтобы кровь остановилась, чтобы язва закрылась, чтобы боль прошла и чтобы она не обратилась ни в гной, ни в запах, ни в гниющее тело, как и пять язв Господа Иисуса Христа. Христос родился, умер и воскрес».

Эти последние слова повторяются три раза, и при каждом разе дуют на рану крестообразно, произнося имя больного, и прибавляют:

«Бог тебя исцелил; да будет так».

Назначается после того чтение молитвы в течение девяти дней, натощак, в честь пяти язв Нашего Господа Иисуса Христа.

Заговор от детской грыжи.

Повивальная бабка приговаривает: «бабушка Соломо-нидушка у Пресвятой Богородицы грыжу заговаривала (или заедала) медными щеками, железными зубами, так и я заговариваю у раба Божия И.».

В защиту от нечистой силы или дьявола.

Наговори на воск и прилепи на крест от врагов своих.

«Знаменуйся, раб Божий (имя рек), крестом животворящим - одесную и ошую, спереди и сзади. Крест на мне, рабе Божием (имя рек), крест передо мною, крест за мною, крест - дьявола и все враги победиша.

Да бежат бесове, вся сила вражия от меня, раба Божия (имя рек), видевшу, яко молнию - крестную силу опаляющую. Близ меня Христос и вся сила небесная: Михаил, Гавриил, Уриил и Рафаил, архангелы и ангелы, начала, власти, престолы. Господни силы и нерушимо страшные серафимы, и святии Ангелы - хранители, преданные мне на соблюдение души и телу моему от святого крещения. А далече от меня с своею темнообразною силою стоит и со всем человеки прогнан бысть, третью стами и шестидесятые ангелы стали Божий. Молитв ради Пречистыя Твоея Матери, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного раба Твоего (имя рек) - всегда, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

Перед заговором можно произносить следующую молитву:

«Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и в дороге, на небесах и на земле: заступись и сохрани от всякого зла».

Наговор от золотухи. Берется масло постное, если больной родился в пост, и коровье, если он родился в мясоед; над этим маслом знахарка читает трижды следующее, и затем натирает им больное место.

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Стану отговаривать я, раба Божия (имя рек) от раба Божия (имя рек). Красная красавица, белая белавица, черная чернавица, не жги, не пали моего белаго тела, краснаго мяса! Выйди со всех костей, с жил, с мозгов, с суставов и всего ретиваго сердца. Чтобы этого -и во веки не бывало».

Заговор для остановки кровотечения. Обвести рану трижды указательным пальцем и проговорить:

«Встань на камень, кровь не канет; стань на железо, кровь не полезет; встань на песок, кровь не течет».

Молитвы от всех зол

«Ангел Божий, святой мой Хранитель! Данный мне от Бога с неба в охранение, прошу Тебя усердно: Ты меня сегодня вразуми и сохрани от всякого зла, научи меня доброму делу и направь на путь спасения» (Повторять три раза).

«Господи, я верю и перед всеми признаю, что Ты действительно Христос Сын Бога Живого, пришедший в мир, чтобы спасти грешных, из которых первый я. И еще верую, что это есть именно Твое пречистое Тело и это есть именно Твоя драгоценная Кровь. Поэтому прошу Тебя помилуй меня и прости мне грехи мои, вольные и невольные, которые я совершил словом или делом, намеренно или по незнанию, и удостой меня без осуждения причаститься Твоих пречистых Тайн для прощения грехов и получения жизни вечной. (Три раза повторить перед причащением) Аминь».

От испуга и болезней в результате его

Проговаривать по три раза утром на восходе солнца и вечером на его закате).

«Святая водица, всего света помощница. По камушкам бежала, камушки обмывала, (имя) помощи давала. Святая водица всего света помощница по песочку бежала, песочек обмывала, (имя) помощи давала. Святая водица всего света помощница по росице бежала, росицу обмывала, (имя) помощи давала.

Вымываю с ясных очей, с черных бровей, с Костиков, с носика, с живота. По кости не ходи, крови не мори, сердце не томи, сядь на песке как Господь на кресле.

От зубной боли

(Выйти на улицу, поклониться низко месяцу и заговаривать три раза, глядя на месяц).

«Молодичек, молодичек, молодичек, у тебя золотой рожок. Ты был на том свете? Ты видел (имя) умершего родственника? У него зубы не болят? Пусть и у раба Божьего (имя) тоже зубы не болят. На веки веков.

От ангины

Существует несколько различных вариантов лечения

ангины, так же как имеют место множество заговоров и молитв для лечения других болезней.

I. «Первым разом, Господним часом. Вторым разом, Божьим часом. Третьим разом, Господним часом». «Отче наш» и далее:

«Тебе тут не быть, красной крови не пить, белой кости не ломить, опухоли не давать рабу Божьему (имя). Иди туда, где солнце не светит и ветер не веет».

Начало второго раза: «Первым разом, Божьим часом.

Вторым разом, Господним часом.

Третьим разом, Божьим часом».

II. «Отче наш».

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Господи, приди на помощь рабу Божьему (или младенцу, имя). Матушка Пресвятая Богородица, приди на помощь, помоги рабу Божьему (имя) порожденному, крещенному, молитвенному, причащенному. Николай Угодник, приди на помощь, помоги своим святым духом Тихвинская Божья Матерь. Помоги, Господи, утешевай все боли последним разом, светлым часом - святой час помогает, ангину удаляет».

III. «Отче наш».

«Заговариваются гланды (имя), выговариваются гланды от огня, от нечистой силы: не быть тебе в белом теле, красной крови, в ретивом сердце, в буйной голове. Куда дым летит, туда этой болячке идти. Аминь».

Больного сажают у печки, если таковой нет, разводят костер. При чтении заговора зажигают бумагу и обводят ею вокруг лица.

ЗАГОВОР ВЫЗДОРОВЕТЬ И БЫСТРО ИСЦЕЛИТЬСЯ ОТ БОЛЕЗНИ

Заговор на исцеление от болезни нужно читать на ветер, только так можно отпустить болезнь и быстро выздороветь избавившись от любого недуга который долгое время не поддавался лечению . Деревенский заговор староверов помогает быстро выздороветь излечившись от самых распространенных болезней человека. Читать этот заговор может как мужчина так и женщина например для лечения женских болезней, простуды и даже боли в горле от ангины. Самостоятельно читать заговор от всех болезней нужно на улице в ветреную погоду, после прочтения заговора ветер заберет болезнь и унесет ее исцелив вас от заболевания и поможет вам быстро выздороветь и вернуть здоровье . Выйдя во двор встав лицом к ветру скажите заговор на исцеление от болезни :

Отпускаю тебя, моя беда, туда,
Где для ветра буйного ворота.
Ты, хвороба, с меня сойди
И на буйный ветер пойди.
Лети к ветреным воротам,
Жить, быть тебе там,
В высоком дому, в высоком терему.
Тебе в ветровом доме жить,
А мне (имя) без тебя жить, не тужить.
Ключ. Замок. Язык.

Аминь. Аминь. Аминь .

© Copyright: Магиня

от
  • Хороший заговор на здоровье глаз и восстановление зрения нужно читать утром на Пасху. Для лечения глазных болезней при помощи заговора нужна святая вода и любая икона. После чтения этого заговора ваши глаза моментально почувствуют улучшение и это не удивительно, ведь заговор на восстановление зрения и лечение глазных болезней уже несколько веков помогает людям в лечении своих больных глаз пасхальной магией. Если у вас болят глаза, постоянно падает резкость или еще хуже падает зрение, в день Пасхи умойте глаза святой водой стоя на коленях под иконой и скажите этот заговор:

  • Народная медицина хранит много магических способов как с помощью заговора без применения лекарства можно провести эффективное лечение суставов. В ночь на полнолуние сядьте у окна, чтобы луну видно было, если нет такой возможности и окна выходят в другую сторону, выйдите на улицу, но обязательно нужно смотреть на полную луну. Глядя на полнолуние скажите слова заговора для лечения суставов:

  • Быстрое лечение герпеса у детей и взрослых можно провести при помощи заговора. Этот легкий в выполнении и очень эффективный способ как быстро вылечить герпес на губах очень распространен в Сибири где лечение герпеса на губах у детей и взрослых встречается очень часто. После заговора герпес на губах пропадет в течении суток не оставив на лице никакого следа. Если у вас на лице появился герпес, зажгите спичку и пока она горит, глядя в зеркало прочтите на герпес этот реально рабочий заговор:

  • Этот заговор помогает моментально излечить любую зубную боль у взрослого человека (даже когда зуб мудрости режется). Облегчение наступает почти сразу и заговоренный зуб никогда больше не потревожит своего хозяина. Чтобы самостоятельно заговорить у себя зубную боль нужно раздавить 2 зубчика чеснока. Далее на церковной свече нужно прокалить крупную соль (3 щепотки) и посолив всей солью раздавленный чеснок прочитать на него сильный заговор от любой зубной боли. Наговоренную кашицу из чеснока и соли приложить к больному зубу который перестанет болеть почти сразу и от зубной боли не останется даже намека. Это самый лучший заговор на лечение зубов и снятие у себя любой зубной боли с помощью чеснока в домашних условиях.

  • Что делать когда у маленького ребенка болят зубы, конечно читать заговор против зубной боли. При сильной зубной боли у маленьких детей когда режутся зубки поможет хороший заговор который сразу снимет боль у малыша и даст облегчение детю и маме. Для заговора и избавления ребенка от зубной боли нужна сухая сушка. Заговор избавляющий ребенка от зубной боли нужно читать три раза, после чего повесьте ленточку с баранкой малышу на шею. Как только малыш начнет с ней играть, грызть и мусолить, у ребенка полностью пройдет зубная боль, а наступает это практически сразу. Взяв сушку, проденьте через нее красную ленточку и свяжите ее тремя узлами. Теперь нужно взять сушку с лентой в левую руку, правой рукой три раза перекреститесь и скажите слова заговора от сильной зубной боли:

Главное условие для достижения положительного результата —

искреннее отношение и яркий образ,

при использовании заговора,

а не механическое прочтение-произнесение.

Словом можно и убить и исцелить.

Слово - это волновая вибрация, которая обладает силой, как созидательной,

так и разрушительной.

Бранное (для использования на брани) слово - это как раз то, что разрушает.

Живое слово — то, что созидает.

Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных обрядах и ритуалах. Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры — словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы. В современной литературе посвященной заговорам, почти не осталось неискаженных чуждой идеологией «формул здоровья».

В лучшем случае заговор будет «нерабочим», хуже когда он вместо восстановления — будет

разрушать.

При обращении к своим Богам, мы получаем от них ту помощь, которая нам необходима.

Если же цельность человека уже нарушена, то ему необходимо воспользоваться заговорами на восстановление (исцеление). Главное условие для достижения положительного результата — искреннее отношение и яркий образ, при использовании заговора, а не механическое прочтение/произнесение.

Заговор для здоровья

Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга!

Заговор от болезней

Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды - возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга!

Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди. От века и до века».

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку, но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями, болванами

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают - освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор.

«Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди. Отныне и до века.»

Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой)

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея - мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов

Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга!

Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором лечебных трав

Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравие
Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравое потомство

Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье

Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь

Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора, и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине.

Ныне и присно и от круга до круга!

Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от невзгод

Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку,

и сразу же уходите, не оглядываясь домой.

Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Ритуал на добрую жизнь

В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая, встав лицом на восток: « Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: « Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались:

« Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: « Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи»

и предсказывал будущее человеку.

Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её

горсточку.

Заговор от порчи

«Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имя речется)

не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»

Заговор от порчи

Если почувствовали себя плохо, произнесите: « Тот, кто обо мне хорошо думает,

пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».

Заговор для рожаниц

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга!

Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от безсонницы

Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить « Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой

бочек» -

через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.

Если в доме не находится вещь

Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай».

Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.

Заговор на оберег дома

«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни» и поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.

Лечение детской грыжи.

Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имя), ты раз - я два, ты два - я три, ты 3 - я 4, ты 4 - я 5, ты 5- я 6, ты 6 -я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды.

Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Защита от непонятного

Универсальная фраза « Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте

«козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

Наговор для воды

«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю назад отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день.

Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение гангрены: Берут, свежую свиную печенку, и накладывают на больное место,

гангрены как не бывало.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора « Откуда пришёл - туда бы ушёл» Или « Семаргл Сварожич......».

Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать).

Пояс лучше из льна.

Для запоминания снов, медитаций, навных видений

Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави.

Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия.

И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти,

надо только сразу их записать.